Ни одно поколение оправдывало беспредел и преступления против природы и человека одним лишь этим словосочетанием:

«- работать у нас негде, только заводы, уезжают все, грязь повсюду, природу уничтожают…эх
— а ты что хотел? — промышленный город.»

Город — место, где живут люди и он, вдруг, — промышленный. Это же оксюморон. Получается, что этот город существует ради промышленности, и живут там какие-то особые «промышленные люди», которые её обслуживают, и у которых нет потребности в чистой воде, в чистом воздухе, здоровой атмосфере, развитии.

Идеал такого человека установлен ещё большевиками. В эпоху, когда люди ради будущего всеобщего блага жертвовали своим благополучием. Сегодня, коммунизм уже никто не строит, страну после войны не поднимает, и основные прибыли от эксплуатации нашей земли идут очень узкому кругу людей. Индустриализация, коллективизация, урбанизация, и даже информатизация никого не избавили от 8ми часового рабочего дня и зарплаты 15000.

Но люди по инерции думают, что промышленность — это какая-то жизненно важная и градообразующая деятельность, без которой мы все умрём в чистом поле от голода или «с палкой бегать будем».

На самом деле, мы живём в одном из лучших, красивейших, богатейших и плодороднейших уголков планеты. Трудно представить, но мы можем быть туристическим регионом или можем кормить всю Россию натуральными продуктами. Количество вещей, которые мы могли бы производить без уничтожения экологии — неисчеслимо. Но, к своему несчатью, Урал оказался богат природными ресурсами. Так мы всё похерили во имя промышленности.

Нужно превращать наш край «промышленных городов» в край «родовых поместий», «городов солнца», «крестьянских общин», «экопоселений» и других сообществ, где заложен приоритет гармоничного существования человека и природы, а не её эксплуатация.

Единственная причина, почему мы здесь не живём, как на картинке — наш неосознаный выбор. Объективных (физических) причин жить хуже — нет. Нужно только эволюционировать из человека «промышленного» в человека разумного.7