ЧУДЕСА В РЕШЕТЕ
Эта новость мне показалась знакомой, что-то подобное уже было, я тут же воспользовался поисковиком и сразу же наткнулся вот на такую статью от 16 октября прошлого года.
«В Челябинске так и не стартовали осенние подготовительные работы к полномасштабному ремонту дорог в рамках подготовки к проведению саммитов ШОС и БРИКС. Контракт планировалось подписать еще в конце сентября, но власти города приняли решение отказаться от услуг выигравшего торги подрядчика «Уралмостострой», который перекрыл цену «Южуралмоста» более низким предложением в 850 миллионов рублей. Официальным поводом для отказа стало якобы отсутствие «бюджетных лимитов», однако проверка антимонопольщиков показала, что никаких поправок в график проведения торгов и выделения средств на момент отказа от контракта внесено не было. Проверяющие указывают на возможную фальсификацию информации в служебной записке чиновников Челябинска. В профильном надзоре также отмечают «странную закономерность», в рамках которой отсутствие бюджетных лимитов на финансирование в текущем году не останавливало команду Евгения Тефтелева от подписания договоров на содержание и ремонт дорог с «Южуралмостом».
Вот, как так получается, что конкурентов любимчиков бывшего губернатора Дубровского лишить контракта можно, а сам ЮУМ, с его уродующими облик города проектами, нельзя? Ведь эти примеры показывают, что ничего невозможного не существует, было бы желание. А вот, видимо и ответ — желания нет.
Андрей Костенко, активист ЭГ «Челябинск, дыши!»

Мэрия Челябинска потребовала у дорожного предприятия использовать в работе материалы, не предусмотренные техрегламентом.

Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе Челябинского УФАС, ведомство приостановило подписание контракта на выполнение работ по ремонту объектов улично-дорожной сети Челябинска в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году.

Напомним, конкурс на дорожные работы был объявлен в феврале нынешнего года. Заказчик – управление дорожных работ Челябинска – определил начальную цену в 827 миллионов рублей. В аукционе приняли участие ООО Торгово-промышленная компания «ЯКК» из Челябинска и магнитогорское АО «Южуралмост». Выиграли челябинцы, предложив выполнить работы за 687 миллионов рублей против 703 миллионов рублей магнитогорцев.

Однако, теперь компания-победитель пожаловалась на чиновников в антимонопольную службу. Компания сообщила о невозможности заключения направленного ей для подписания проекта контракта.

«Как указывает ООО ТПК «ЯКК», в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» необходимо выполнять работы согласно техническому регламенту, которым предусмотрено применение материала покрытия ЩМА-16 и ЩМА-22. При этом, как сообщает хозяйствующий субъект, заказчик настаивает на использовании ЩМА-20 и ссылается на указание данного материала в аукционной документации», – рассказали в пресс-службе Челябинского УФАС России.

Дорожники сочли, что в документации содержится противоречие – требование применить материал ЩМА-20 и ссылка на нормативный акт, который не предусматривает применение этого материала. Компания направила заказчику протокол разногласий к муниципальному контракту, но чиновники отказались его согласовывать.

Теперь в споре между мэрией Челябинска и дорожниками предстоит разобраться антимопольщикам.

Челябинск, Виктор Елисеев
https://newdaynews.ru/chel/659439.html

Источник