Пора прекращать освоение бюджетных средств ради освоения и распила! Развязка в районе ТЦ «Кольцо» не требует никакой модернизации, она вполне справляется с трафиком даже в часы пик, поэтому всё это асфальтовое расширение бесполезная трата! А, если учесть, что пострадают сотни деревьев, то и вовсе вредная!
Максимальный репост! Мы должны остановить этот беспредел!
По стране шагает федеральная программа по ремонту дорог. Регионам выделяют деньги, и чиновники обязательно должны освоить их. В Челябинске решили не заморачиваться и расширить всю улицу Дарвина, превратить кольцо в асфальтовое поле и расширить мост на Троицкий тракт.

Зачем? Потому что нужно куда-то деть много денег, а думать и создавать много маленьких контрактов не хочется. Им нужно сымитировать деятельность по улучшению дорог.

Дорогами в Челябинске уже много лет управляют ребята с мышлением «хлебушка»: о, смотрите, тут на перекрёстке пробка, нужно его расширить, тогда всё поедет. На наших глазах происходит уничтожение города и то самое увеличение «спродуцированного спроса» на автомобили. В это сложно поверить, но на дворе действительно 2019 год.

Я дал посмотреть проект знакомым транспортным инженерам. Они сказали, что новая схема — безумие, которое рисовали дилетанты.

Жителям по Дарвина вырежут все деревья и построят полосу под окнами. Теперь там будут быстрее гонять автомобили и сбивать пешеходов. Квартиры сильно подешевеют — никто не захочет там жить.

Реконструкция моста на Троицком — нужная мера. Всё остальное — исключительно во вред Челябинску. Так, за наши деньги, уничтожают городскую среду. А всё потому, что нужно непременно освоить бюджет. Помните тротуар размером 30 см у областной онко-больницы в квартале от этого места? Его так и оставят. Никто ничего делать не будет.

Что в России сегодня упускают почти все: дороги = транспорт. Асфальтовое покрытие выполняет точно такую же транспортную функцию, как автобусы или трамваи. Ремонт и расширение дорог — это улучшение транспортной функции, но неэффективное.

Вопрос 20 века: сколько машин может проехать?
Вопрос 21 века: сколько людей может проехать?

Мне очень жаль, что сегодня в челябинской администрации не с кем поговорить о реальных проблемах города и о его будущем. Или же кто-то ещё остался? Закупку объявили неделю назад
Сведения о закупке